Часть посетителей сперва попадает на главную страницу сайта. Главная страница – самая важная. Именно от нее зависит, продолжит клиент путешествие по сайту, или нет. Остальные разделы (каталог, карточки товара, «о компании» и пр.) призваны закрыть оставшиеся возражения и дополнить картину пользователя.
Поскольку специфика бизнеса клиента достаточно сложная, на первом экране мы решили показывать, а не рассказывать. Большой фоновый блок содержит зацикленное видео с самыми любопытными моментами из жизни компании. Представлены основные разработки и новинки.
Второй экран главной страницы вмещает два блока: новинки и специальные предложения. Так мы удовлетворяем сразу два сегмента аудитории. Постоянные клиенты компании «Зарница» могут узнать о поступлении в продажу новых товаров, а «новички» имеют возможность ознакомиться с акциями.
Далее мы фиксируем основные разделы товаров. Пользователи, которые не пошли в шапку сайта, могут выбрать нужный товарный раздел прямо на главной странице.
Наша задача – захватить внимание пользователя и провести «за руку» к нужному разделу. Чтобы решить эту задачу, мы поместили на сайт сразу несколько возможностей перейти в каталог. Есть важное правило: чем быстрее человек найдет нужный ему товар, тем идеальнее сконструирован наш интернет-магазин.
Промежуточный блок транслирует основные торговые преимущества компании Зарница. Важно отметить, что каждый новый блок на сайте имеет своей целью постепенный «прогрев» аудитории.
У клиента широчайший ассортимент товаров. Чтобы уместить все разделы в выпадающее меню, нам пришлось разбить продукцию по категориям. Так соблюдается принцип вложенности. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент.
Рано или поздно человек находит нужный раздел. На странице продукта есть еще одна классификация товаров, чтобы пользователь быстрее добрался до подходящего варианта.
Страница с товарами выполнена в формате перечня карточек.
Есть удобная сортировка, с помощью которой посетитель сможет вынести наверх подходящий товар.
Помимо обычного каталога на сайте есть раздел с готовыми решениями. Это удобный вариант для тех пользователей, кому проще сразу приобрести проект.
На странице каждого готового решения есть список компонентов, из которых состоит решение.
Важный элемент на сайте – возможность скачать прайс-лист. Человек выбирает среди товаров, в том числе и у конкурентов. При этом у него не всегда есть время подолгу изучать сайт "Зарницы". Если же у человека есть каталог, он может открыть его в любой момент.
Карточка товара представляет собой большую информационную страницу. Каждый продукт компании «Зарница» – достаточно сложный и инновационный. Чтобы «подтолкнуть» пользователя к принятию решения о покупке, нужно закрыть все его возражения.
Мы сделали возможность добавления товара в корзину. Это удобно как для посетителя сайта, так и для отдела продаж компании. Каждый знает, с какими товаром имеет дело.
Есть раздел «Избранное», благодаря которому пользователь может отмечать понравившиеся товары и возвращаться к ним спустя время.
В отдельный раздел поместили все крупные пользовательские отзывы. Посетитель не привык доверять официальным текстам с сайта, но достаточно лоялен к мнениям от третьих лиц. Это играет свою роль в сокращении продолжительности пути к сделке.
Большой части пользователей также важно ознакомиться с самой компанией, а не только с ее ассортиментом. Специально для такой аудитории мы подготовили раздел «Страница о компании».
На сайте есть раздел с проектами, блог и страница для дилеров. Каждому пользовательскому сегменту – свой раздел.
Поскольку клиника КИТ позиционирует себя как инновационный центр, важно поместить отдельный раздел с описанием доступного оборудования.
Посетитель может изучить доступную для работы технику, найти ее характеристики и увидеть те услуги, для которых применяется тот или иной вид оборудования.
Мы сделали два раздела для пользователей, которые любят читать. Одним – большой блог со статьями и обновляемыми новостями, другим – раздел со всеми отзывами о клинике, ее услугах и врачах.
Блог нужен не только для заинтересованной части пользователей, но и как инструмент для поискового продвижения. С его помощью можно привлекать органический трафик из поисковых систем.
Раздел с отзывами – это отличная возможность ознакомиться с мнениями людей о клинике.
Инклюзивность – не мода, а правило. Мы это знаем и сделали версию для слабовидящих. Поскольку мы имеем дело с сайтом для медицинского центра, подобный инструмент еще актуальнее, чем обычно.
Последний раздел – аквариум. В клинике “Кит” есть много аквариумов. Так почему бы не выделить этой теме отдельный раздел? Скажете, странно. Но это отнюдь не так. Более того, тут есть одна хитрость. Какая – не скажем.
Для удобства записи на услуги к отдельным врачам сделали простую форму, включающую пару обязательных колонок и возможность выбора времени записи.