Отдел digital-маркетинга

Этапы работ:
Аутсорсинг маркетинга — это очень удобный формат работы, который позволяет не просто закрывать отдельные маркетинговые задачи бизнеса, но и эффективно осуществлять реализацию маркетинговой стратегии.
Вам вовсе не нужно брать в штат целый отдел специалистов, или привлекать по каждому направлению разных подрядчиков, которых нужно координировать и контролировать – наши штатные специалисты (маркетолог, директолог, SEO-аналитик, дизайнер, копирайтер) под руководством маркетолога-куратора проекта будут вести ваш проект комплексно - в рамках утвержденной стратегии составлять план работ на месяц, реализовывать его, анализировать и предоставлять отчеты с результатами и предложениями по корректировке.
Более 11 лет мы эффективно работаем в digital-маркетинге, накопив ценный опыт и сформировав команду первоклассных специалистов
С нами уже работают
Реализованные проекты
Что говорят наши клиенты
Как мы работаем?

У вас есть проект?
На основе брифа (вводная информация) и digital-маркетинговой стратегии мы с вами формируем и согласовываем техническое задание с определением четких задач и итогового результата, для которого подбираем релевантные KPI с цифровыми показателями, отражающими результативность (стоимость клика, стоимость лида, конверсия в заявку, конверсия в продажу и др.).


Подключив или проанализировав работу существующих систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и/или Google Analytics), мы составляем и согласовываем с вами Техническое задание по настройке сквозной аналитики. При этом проводится анализ текущей конверсии, воронки продаж (при наличии доступов к системам статистики/аналитики и достаточности данных).
Подключаем профильных специалистов в соответствии с выбранными каналами. Контролируем ключевые показатели и анализируем эффективность рекламных кампаний, в случае значительного отклонения от прогнозируемых результатов, вносим необходимые корректировки в медиаплан для достижения поставленных целей
Анализ статистики в Google Analytics, Яндекс.Метрике, системах call-трекинга и сервисах сквозной аналитики. Корректировка стратегии рекламной кампании в зависимости от потребностей бизнеса. Подготовка отчетов и измерение результативности комплексной рекламной кампании по ключевым показателям KPI