
Кейс по настройке контектсной рекламы для ЖК премиум-сегмента
Название ЖК по договоренности с заказчиком раскрывать не можем, надеемся на ваше понимаение и на то, что кейс и без того будет вам интересен
О клиенте
Некрупный застройщик города, занимающийся точечным строительством, его силами на тот момент построено 6 домов - бизнес и премиум-класса.
В штате застройщика работали опытные маркетологи и специалисты по настройке контекстной рекламы, которые всегда самостоятельно справлялись с поставленными задачами по обеспечению заявок.
Но по одному из жилых комплексов успешно настроить рекламные компании так и не удавалось. Чтобы не сливать бюджет, было принято решение обратиться в агентство, то есть к нам, для помощи в настройке кампаний. Отметим, что дело было осенью 2022 года.
Что мы имели на входе:
Увеличить количество заявок, снизить стоимость лида до 2 тысяч рублей и обеспечить стабильность этих показателей
Что получит клиент?
Эти показатели в дальнейшем удалось сохранить уже штатным специалистам застройщика
Что мы сделали?
Мы начали работу с изучения целевой аудитории и конкурентов. Выявили, что важно для аудитории, и какие преимущества есть у жилого комплекса.
Еще немного вводных данных. Мы проанализировали нишу клиента, их рекламные кампании и выявили следующее: запросы в поисковой выдаче дорогие, конкуренция высокая. Бюджет имеем ограниченный: до 80 000 рублей в месяц.
Так как мы имеем очень небольшой бюджжет для этой ниши («недвижимость премиум-класса») и высокую конкуренцию, приняли решение сосредоточиться на РСЯ кампаниях, поскольку в поиске будем сильно проигрывать конкурентам.
Создали рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), ориентированные на привоичение потенциальных покупателей премиум-класса (гео Казань и Татарстан).
Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании
Мы добились плановых показателей и даже снизили цену заявки до ~ 1700 руб вместо плановых 2 тысяч.
Из всех тестов лучше всех показал себя Мастер компаний. Но надо понимать, что это не волшебная таблетка, которая спасет в любых ситуациях. Каждые интсрументы и решения нужно использовать с умом, тогда будет результат.
Мы всегда проверяем и пробуем разные стратегии. В ходе тестирования выявляем, какое решение лучше подойдет под конкретную задачу, и находим способ прийти к результату для каждого клиента.