Продвижение туристического сайта

Продвижение туристических сайтовПродвижение туристических сайтов - одно из самых обширных направлений, поскольку красивых, комфортных мест для туризма и отдыха в мире очень много, а российские туристы самые активные. Чем больше туристическая компания сможет предложить своим клиентам, чем лучше сможет раскрыть прелести каждого курорта и ответить на все вопросы, тем больше туристов сможет привлечь.

Мы имеем достаточный опыт, хорошо изучили и знаем стратегию эффективного продвижения сайтов туристической тематики:

Сайты туроператоров, турагентств      Сайт по одной стране
Туристические порталы Сайт по многим странам

Сколько стоит продвижение туристического сайта?

Абонентская плата


определяется фиксированная, оплачивается ежемесячно в одинаковом размере, не меняется в течение всего срока продвижения. Возможен переход на другой тариф.

Стоимость: от  35 000 руб.

Абонентская плата + результат


складывается из фиксированной части и оплаты по трафику или по позициям, при этом фиксированная часть после 3х месяцев продвижения будет снижаться.

Стоимость: от  30 000 руб.

Сроки продвижения сайта туристической тематики - не менее 1 года.


Осторожно! Остерегайтесь низкой стоимости и обещаний коротких сроков - в итоге Вы не получите ничего! Цена продвижения туристического сайта не может быть низкой, а сроки короткими по двум неоспоримым причинам:

конкуренция очень высокая! В каждом региональном городе туристических компаний насчитывается более 500, из них сайты есть более, чем у половины, не менее 10% из них находятся на продвижении, а мест в ТОПе всего 10 (не считая Москву и Санкт-Петербург, где количество туристических сайтов исчисляется тысячами).

трудоемкая работа. Страницы сайта, а соответственно и поисковые запросы исчисляются несколькими сотнями. Качественно проработать каждую страницу и каждый запрос за один-два месяца просто не реально. 


Особенности продвижения туристических сайтов!

По статистике более 80% пользователей ищут интересующую информацию в интернете. Одну и ту же услугу для решения своей задачи, иначе говоря один и тот же туристический сайт, пользователи могут искать по нескольким основным направлениям, по которым и должно строиться его продвижение.

Направления поиска посетителей:


Задачи продвижения туристических сайтов:

Страна Египет

Узнаваемость туристической компании
Отель
Сети-шарм

Повышение доверия к ней
Город
Шарм-эль-шейх

Рост посещаемости сайта
Транспорт
автобусные туры

Увеличение заявок и звонков
Срочность
горящие туры

Рост позиций web-проекта в поисковиках
Стоимость    путевка до 50тыс руб

Улучшение продающих свойств и удобства

Требования к туристическому сайту на продвижение

Для эффективного продвижения есть определенные требования к сайту туристической тематики, обусловленные необходимостью повышения доверия посетителей и поисковых систем, которые ориентируется на поведение пользователей на сайте, а также достаточным количеством и удобством сервисов веб проекта.

Вся информация на сайте обязательно должна быть уникальной, максимально точной, верной, актуальной, полезной, написанной простым языком с минимальным использованием профессиональных терминов.

Информация о турах: подробная с фото, описанием всех условий (стоимость, что включено, визовый режим, даты вылета-прилета, отель, его характеристики, условия размещения, что с собой нужно взять (например для визы, других событий).

Расписание постоянных туров: необходимо, чтобы было действующим, актуальным, с возможностью онлайн-заявки с сайта, выбором определенного транспорта (определенного уровня комфорта), количества человек, даты и времени отъезда, подробные сведения об отъезде.

Онлайн бронирование тура. Возможность забронировать на сайте определенный тур: точная дата, страна, отель, точная стоимость, с отдельным указанием стоимости транспорта, предполагаемых дополнительных расходов. Это очень удобный сервис для пользователя, при этом он не должен быть сложным: минимум полей для заполнения, подтверждение брони на e-mail и по звонку туроператора. 

Информация об отелях. Должна раскрывать полную информацию о самом отеле с фото, подробным расположением, удаленностью от водоема, описанием как добраться в случае опоздания на автобус туристической компании, а также обо всех услугах, предоставляемых в рамках этого тура в указанном отеле, какие номера, удобства, питание, развлекательная программа, экскурсии и т.д.

Подбор тура. Пользователь подбирает место для отдыха, учитывая индивидуальные условия и возможности. Как правило рамки ограничиваются следующими параметрами: срок, предпочтительная страна, город, отель, стоимость. Однако, форма не должна быть сложной, чтобы у любого посетителя хватило терпения заполнить ее до конца

Туристические страны и города. По каждой стране необходимо предоставить подробную и точную информацию: за что ее любят туристы (она может быть интересна определенному классу, например, горнолыжные направления), какие курорты располагаются на ее территории, с какими возможностями, меры предосторожности, визовый режим, примерная стоимость, запреты, сезонность и т.д.

Горящие туры. Подробное описание горящей путевки: сроки, стоимость, что включает, необходимые условия, обязательные вещи с собой, условия бронирования.

Отзывы и рассказы клиентов-туристов. Ничто так хорошо не расскажет о работе вашей компании, как реальные отзывы ваших клиентов. Из них вы узнаете не только плюсы и минусы в своей работе, а должно быть и то и другое у нормальной организации, но и положительные и отрицательные моменты конкретных курортов или отелей. Это поможет вашей компании повышать сервис, а пользователям сайта сделать правильный выбор в пользу того или иного тура.


×
Сделать заказ