Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтовПродвижение медицинских сайтов - одно из самых сложных направлений, поскольку требует особого подхода, специфических знаний и немалого опыта. Необходимо постоянно помнить о том, что речь идет во-первых о здоровье людей: пользователь должен быстро найти ответы на вопросы и решить свою проблему; во-вторых, о большой конкуренции в тематике медицинских услуг и тонкостях законодательства о рекламе медицинских услуг.

Мы имеем достаточный опыт, хорошо изучили и знаем секреты эффективного продвижения сайтов следующих медицинских направлений:

Медицинские центры и клиники       Медицинские лаборатории
Аптеки Стоматология и ортопедия
Больницы Медицинская косметология    

Сколько стоит продвижение медицинского сайта?

Абонентская плата


определяется фиксированная, оплачивается ежемесячно в одинаковом размере, не меняется в течение всего срока продвижения. Возможен переход на другой тариф.

Стоимость: от  35 000 руб.

Абонентская плата + результат


складывается из фиксированной части и оплаты по трафику или по позициям, при этом фиксированная часть после 3х месяцев продвижения будет снижаться.

Стоимость: от  30 000 руб.

Сроки продвижения сайта медицинской тематики - не менее 1 года.

Осторожно! Остерегайтесь низкой стоимости и обещаний коротких сроков - в итоге Вы не получите ничего! Цена продвижения медицинского сайта не может быть низкой, а сроки короткими по двум неоспоримым причинам:

конкуренция очень высокая! В каждом региональном городе медицинских центров, частных клиник, аптек, стоматологий насчитывается более 300 каждой, из них сайты есть более, чем у половины, не менее 10% из них находятся на продвижении, а мест в ТОПе всего 10 (не считая Москву и Санкт-Петербург, где количество сайтов медицинской тематики исчисляется тысячами).

трудоемкая работа. Страницы сайта, а соответственно и поисковые запросы насчитывают несколько сотен. Качественно проработать каждую страницу и каждый запрос за один-два месяца просто не реально. 


Курс продвижения медицинских сайтов - на посетителя!

По статистике прошлого года около 90% людей ищут интересующую информацию в интернете. Одну и ту же услугу для решения своей проблемы, иначе говоря один и тот же медицинский сайт, пользователи могут искать по нескольким основным направлениям, по которым и должно строиться его продвижение.

Направления поиска посетителей:


Задачи продвижения медицинских сайтов:

Симптом беспокойство

Узнаваемость компании
Болезнь
ВСД

Повышение доверия к ней
Лечение
рефлексотерапия

Рост посещаемости
Диагностика
ВНС-спектр

Увеличение заявок
Специалисты
врач невролог

Рост позиций
Направление    неврология
   

Требования к медицинскому сайту на продвижение

Для эффективного продвижения есть определенные требования к сайту медицинских услуг, обусловленные необходимостью повышения доверия посетителей, а также поисковых систем, которые ориентируется на поведение пользователей на сайте:

Вся информация на сайте обязательно должна быть максимально точной, верной, актуальной, полезной, написанной простым языком с минимальным использованием профессиональных терминов - во благо и для здоровья, а иногда и жизни!

Информация о специалистах: подробная с фото, описанием опыта работы, ученой степенью, достижениями и другой информацией, подтверждающей квалификацию и профессионализм врача.

Расписание специалистов: необходимо, чтобы было действующим, актуальным, гибким, желательно дающим возможность прийти на прием до/после работы и в выходные.

Онлайн запись на прием. Возможность записаться на сайте на определенное время к определенному врачу. Это очень удобный сервис для пользователя, при этом он не должен быть сложным: минимум полей для заполнения, подтверждение записи на e-mail и по звонку. 

Информация о направлениях медицины. Должна раскрывать полную информацию о всех видах предоставляемых в рамках этого направления услуг.

Методы диагностики. Информация необходима о всех проводимых видах (методах) диагностики с подробным описанием каждого вида (при каких симптомах или заболеваниях, каким образом проходит, показания и противопоказания, предварительная подготовка пациента).

Методы лечения. По каждому методу лечения необходимо предоставить подробную и точную информацию: при каких заболеваниях используется, показания и противопоказания, побочные действия, порядок проведения.

Описание болезней. Подробное описание расстройства, с указанием причин возникновения, основных симптомов, первоначального специалиста, к которому нужно обратиться в первую очередь.

Описание симптомов. Каковы могут быть причины, каким болезням может соответствовать симптом. к какому специалисту следует обратиться в первую очередь.

Разрешения и лицензии. Обязательно должны присутствовать на медицинском сайте на видном и доступном для посетителей месте с актуальным сроком действия.

Стоимость услуг. Конкуренция в области медицинской тематики довольно большая, поэтому одним из первых посетитель сравнивает цены, если их нет, как правило он вовсе покидает сайт.

Консультация специалистов на сайте. Должна заключаться не в простом приглашении на прием, а в грамотном, профессиональном ответе специалиста.


×
Сделать заказ