Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайтаВнешняя оптимизация сайта - направление продвижения сайтов, заключающееся в повышении репутации и веса сайта в глазах поисковых систем, пользователей и в сети интернет в целом.

Вес ресурса увеличивается благодаря внешним ссылкам (линкам). Это основано на том, что если пользователям нравится какой-то веб проект или конкретная информация на нем, они делятся ссылочкой с другими пользователями в интернете (на форумах, блогах, в статьях и тд). Чем больше линков в интернете ведет на ваш сайт, значит тем большему количеству людей он понравился.

Так и бывает у взрослых раскрученных сайтов, люди делятся друг с другом ссылками на них. А что делать например молодому сайту или пока никому неизвестному? Тут и приходит на помощь внешняя оптимизация, которая в результате:

  • привлечет трафик с других сайтов
  • повысит авторитет и узнаваемость вашего бренда
  • поднимет позиции сайта в поисковиках

Форма самой ссылочки может быть:

  • безанкорная (веб адрес, тут, здесь, сайт и т.д.)
  • анкорная (содержится под конкретным словом или фразой, которая желательно является ключевым словом той страницы, на которую она ведет)
  • ссылка-картинка (под изображением)

Внешняя оптимизация сайта: возможности

Внешняя оптимизация сайтаДля начала нужно отметить, что внешняя оптимизация не так уж проста, как кажется и зачастую требует затрат. Размещение внешних ссылок бывает:

  • платное  
  • бесплатное

На некоторых ресурсах есть возможность использовать бесплатный или платный пакет.

Важно! С тех пор, как поисковые системы перестали учитывать коммерческие, покупные ссылки, а также пристально следят за темпом их наращивания, необходимо внимательно и аккуратно проводить внешнюю оптимизацию, чтобы сайт не попал под фильтр поисковика.

Внешняя оптимизация бесплатными линками

Если хорошо покопаться в интернете, то можно найти много полезных проектов общей тематики и специфически вашего направления, где можно заявить о своем ресурсе. Ниже приведены примеры, на которых вы сможете бесплатно установить линк на ваш проект:

рейтинги (рейтинг маил ру, рамблер ТОП 100 и др)каталоги, справочники (желтые страницы, Дубль Гис)
торговые площадки (avito, tiu, пульс цен и т.п.)социальные сети
форумы и блогисервисы карт (Яндекс.Карты, Google.maps)
счетчики (Alexa, Lifeinternet, Openstat и др)информационные сайты

Нужно отметить, что бесплатные ресурсы очень редко имеют высокие показатели, близкие к желаемым требованиями для доноров, рассмотренных ниже. Однако, пренебрегать такими возможностями нельзя, если не значительный вес, то какой-никакой, а трафик тоже получите.

Внешняя оптимизация платными ссылками

Внешняя оптимизация сайта: ссылкиВнешняя оптимизация с помощью платных ссылочек дает более широкие возможности.

  • Яндекс маркет
  • Яндекс каталог
  • биржи ссылок
  • раскрученные проекты, продающие вечные ссылки (чаще всего это статьи)

Внешняя оптимизация: требования к донору

Линк линку рознь. Вес ссылки определяется весом того сайта, с которого она ведет на ваш. Такие сайты называют донорами. Чем авторитетнее донор, тем больший вес он передаст вашему веб проекту и наоборот, линки с "бедных" сайтов смысла нет ставить, они вам ничего не добавят. Для внешней оптимизации лучше выбирать сайты, отвечающие следующим требованиям:

  • высокий показатель Яндекс ТИЦ и Google PR (первый от 500 и выше, второй от 4 и выше)
  • ваша ссылочка не закрыта noindex nofollow, она индексируется и передает вес вашему ресурсу
  • желательно хороший возраст донора, более 5 лет (за это время и сам донор достаточно развит и поисковые системы к возрасту лояльнее)
  • донор не под фильтром поисковых систем (отсутствие различных банов)

Один такой сайт может вам не только привести аудиторию, но и поднять ваши показатели ТИЦ и PR.


Возврат к списку


×
Сделать заказ