Контекстная реклама

Вы ее видите каждый раз, когда ищете что-то в поисковых системах, как например Яндекс или Гугл. Контекстная реклама чаще подают в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Рекламные объявления появляются обычно перед началом списка сайтов и справа.

Такая реклама в интернете лучший способ привлечения клиентов, когда сайт еще не вышел на первые позиции по поисковым запросам.

Хорошо подходит для молодых сайтов, а также сайтов, у которых еще нет продвижения или оно не завершено. Это быстрый старт и результат сразу.

Настройка Лендинг пейдж Корпоративный сайт Сайт каталог Интернет-магазин
Составление объявлений
Подбор запросов
Ежемесячное ведение Лендинг пейдж Корпоративный сайт Сайт каталог Интернет-магазин
Отчет по расходам
Отчет по кликам
Отчет конверсии
  Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость Рассчитать стоимость

 

Что важно, чтобы контекстная реклама была эффективной.

Во-первых, правильно составленное объявление, чтобы оно было емким, содержательным и привлекательным для пользователей. Оно должно не просто появляться при соответствующем ему запросе, но и быть интересным, чтобы пользователю захотелось на него кликнуть и перейти на ваш сайт.

Во-вторых, правльный подбор ключевых слов, то есть поисковых запросов пользователей, по которым вы хотите чтобы показывались объявления. Тут важно, чтобы эти ключевые слова наиболее четко отражали суть предложения. Иначе объявление будет показываться и при похожих запросах, то есть не совсем целевой аудитории, и повлечет ненужные расходы, поскольку при контекстной рекламе оплата идет за клики.

В-третьих, анализ эффективности и своевременная корректировка настроек рекламы. Ситуация рекламы в интернете меняется каждую минуту, меняется количество конкурентов, меняется цена за отдельный взятое ключевое слово, меняется поведение пользователей и частота разных запросов. Поэтому при подаче контекстной рекламы нужно постоянно отслеживать ее ход и вносить коррективы, дабы избежать лишних расходов.


×
Сделать заказ