Как мы снизили цену лида в 5 раз: 

Кейс по настройке контектсной рекламы для ЖК премиум-сегмента

Название ЖК по договоренности с заказчиком раскрывать не можем, надеемся на ваше понимаение и на то, что кейс и без того будет вам интересен

О клиенте

Некрупный застройщик города, занимающийся точечным строительством, его силами на тот момент построено 6 домов - бизнес и премиум-класса.

В штате застройщика работали опытные маркетологи и специалисты по настройке контекстной рекламы, которые всегда самостоятельно справлялись с поставленными задачами по обеспечению заявок.

Но по одному из жилых комплексов успешно настроить рекламные компании так и не удавалось. Чтобы не сливать бюджет, было принято решение обратиться в агентство, то есть к нам, для помощи в настройке кампаний. Отметим, что дело было осенью 2022 года.

Что мы имели на входе:

0,12%
конверсия в заявку
10 263 
цена лида
Цель работы

Увеличить количество заявок, снизить стоимость лида до 2 тысяч рублей и обеспечить стабильность этих показателей

Что получит клиент?

Эти показатели в дальнейшем удалось сохранить уже штатным специалистам застройщика

Итак, в результате через два месяца клиент получил
48 конверсий по цене
1 656 
3,3%
Конверсия в заявку

Что мы сделали?

Мы начали работу с изучения целевой аудитории и конкурентов. Выявили, что важно для аудитории, и какие преимущества есть у жилого комплекса.

Еще немного вводных данных. Мы проанализировали нишу клиента, их рекламные кампании и выявили следующее: запросы в поисковой выдаче дорогие, конкуренция высокая. Бюджет имеем ограниченный: до 80 000 рублей в месяц.

Шаг 1 Создание рекламных кампаний в РСЯ гео Казань и Татарстан

Так как мы имеем очень небольшой бюджжет для этой ниши («недвижимость премиум-класса») и высокую конкуренцию, приняли решение сосредоточиться на РСЯ кампаниях, поскольку в поиске будем сильно проигрывать конкурентам.

Создали рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), ориентированные на привоичение потенциальных покупателей премиум-класса (гео Казань и Татарстан).

Результаты рекламной кампании

Дарья Трифоннова
digital-директор

Результаты рекламной кампании

Мы добились плановых показателей и даже снизили цену заявки до ~ 1700 руб вместо плановых 2 тысяч.

Из всех тестов лучше всех показал себя Мастер компаний. Но надо понимать, что это не волшебная таблетка, которая спасет в любых ситуациях. Каждые интсрументы и решения нужно использовать с умом, тогда будет результат.

Мы всегда проверяем и пробуем разные стратегии. В ходе тестирования выявляем, какое решение лучше подойдет под конкретную задачу, и находим способ прийти к результату для каждого клиента.

Если что, мы используем куки
Хорошо
tg